Школьный учебный план регламентирует организацию образовательного процесса по освоению федерального государственного образовательного стандарта и реализации направлений деятельности по реабилитации обучающихся с ОВЗ, а также имеющих отклонения в развитии в комплексе с ОВЗ.
Учебный план разработан на принципах дифференциации и вариативности уровней реализуемых образовательных программ и форм обучения, оптимальности и адекватности учебной и реабилитационной нагрузки для детей с ОВЗ, имеющих, вследствие основного заболевания, повышенную утомляемость, истощение нервной системы, эмоциональную неустойчивость.
Учебный план имеет адаптивный характер, обеспечивает возможность выстраивания индивидуальных образовательных маршрутов каждому ученику. Максимальная нагрузка на каждого ребенка соответствует нормам СаНПиН.
Индивидуализация и адаптивность учебно-воспитательного процесса – ведущие принципы концепции развития школы. С целью раскрытия потенциала, возможностей и способностей каждого ребёнка в школе созданы условия для выстраивания индивидуальной образовательной траектории каждому ученику.
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы - с 13.02.2014 по 13.02.2026 г
ссылка на Лицензию на осуществление образовательной деятельности
ссылка на Свидетельство о государственной аккредитации
Обучение осуществляется на русском языке
|
Уровни образования |
||
Адаптированная образовательная программа |
Начальное общее образование |
Основное общее образование |
Среднее общее образование |
Для обучающихся с задержкой психического развития |
5 лет |
5 лет |
- |
Для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата |
5 лет |
5 лет |
2 года |
Для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
9(10) лет |
||
Для обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии |
9(10) лет |
ДОКУМЕНТЫ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
- Циклограмма на 2024 - 2025 учебный год
- Годовой календарный учебный план на 2022-2023 учебный год
- Учебный план начального общего образования на 2022 - 2023 учебный год
- Программа воспитания на 2021 - 2024 годы
- Режим занятий обучающихся, воспитанников
- Положение о трудовой практике учащихся 5-9 классов по программе (VIII вида)
- Положение о получении образования по индивидуальному учебному плану
- Приказ Министерства Образования и Науки РФ от 28 февраля 2011 г. N 224
- График проведения оценочных процедур в 2022 - 2023 учебном году
- График проведения оценочных процедур в 2022-2023 учебном году (средняя школа)
- Приказ об организации дежурства по школе 2022-2023 учебный год
- Приказ об утверждении плана - графика по оформлению школьных пространств
АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Введение ФАООП для обучающихся с ОВЗ с 01.09.2023 г.
Начальное общее образование:
АООП НОО для ЗПР,
АООП НОО для НОДА,
Основное общее образование
АООП ООО для ЗПР,
АООП ООО для НОДА,
АООП ООО для РАС
Среднее общее образование:
АООП СОО для НОДА
Нецензовое образование:
АООП обучающихся с УО ( интеллектуальными нарушениями) 1 вариант
АООП обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями). ТМНР.2 вариант
Начальное общее образование
Приложение: Рабочие программы по учебным предметам
Приложение: Рабочие программы по учебным предметам
Приложение: Рабочие программы по учебным предметам
Основное общее образование
* Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования
Приложение: Рабочие программы по учебным предметам
Среднее общее образование
* Адаптированная основная общеобразовательная программа среднего общего образования
Приложение: Рабочие программы по учебным предметам
Образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Приложение: Рабочие программы по учебным предметам