Школьный учебный план регламентирует организацию образовательного процесса по освоению федерального государственного образовательного стандарта и реализации направлений деятельности по реабилитации обучающихся с ОВЗ, а также имеющих отклонения в развитии в комплексе с ОВЗ.

Учебный план разработан на принципах дифференциации и вариативности уровней реализуемых образовательных программ и форм обучения, оптимальности и адекватности учебной и реабилитационной нагрузки для детей с ОВЗ, имеющих, вследствие основного заболевания, повышенную утомляемость, истощение нервной системы, эмоциональную неустойчивость.

Учебный план структурирован по вариантам, отражающим уровни образовательных программ и формы их реализации. 10 вариантов учебного плана обеспечивают организацию учебного процесса в следующих формах и видах:

Индивидуальное обучение на дому или в школе:

- Общеобразовательная программа 1-4 класс (вариант № 3), 5-11 класс (вариант № 1);

- Программа специального (коррекционного) образования VIII вида 1-9 класс (вариант 4);

- Программа для глубоко умственно отсталых детей 1 - 9 класс (вариант 5);

Обучение в школе в классе: - Общеобразовательная программа 1-11 класс (вариант № 2);

- Общеобразовательная программа для коррекционных классов VII вида 1- 9 класс (вариант № 7);

- Программа специального коррекционного образования VIII вида (вариант № 6).

- Программа для глубоко умственно отсталых детей (вариант № 8)

Обучение детей, находящихся на длительном лечении в больнице:

- Групповое обучение (вариант № 9,10);

Учебный план имеет адаптивный характер. В нём учтены особенности ФБУП 2004 и требования коррекционных программ. Таким образом, обеспечивается возможность выстраивания индивидуальных образовательных маршрутов каждому ученику. Максимальная нагрузка на каждого ребенка соответствует нормам СаНПиН.

Индивидуализация и адаптивность учебно-воспитательного процесса – ведущие принципы концепции развития школы. С целью раскрытия потенциала, возможностей и способностей каждого ребёнка в школе созданы условия для выстраивания индивидуальной образовательной траектории каждому ученику.

Обучение осуществляется на русском языке

 

Уровни образования

Адаптированная образовательная программа

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование

Для обучающихся

с задержкой психического развития

4 (5) года

5 лет

-

Для обучающихся

с нарушением опорно-двигательного аппарата

4 (5) года

5  лет

2 года

Для обучающихся с легкой

умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

9(10) лет

Для обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),  с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии

9(10) лет

Численность обучающихся в 2016-2017 учебном году

По программам начального общего образования - 58 человек (за счет местного бюджета)

По программам основного общего образования - 74 человек (за счет местного бюджета)

По программам среднего общего образования - 3 человека (за счет местного бюджета)

По программам для детей с умственной отсталостью - 62 человека (за счет местного бюджета)

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы - с 13.02.2014 по 13.02.2026 г

 

ДОКУМЕНТЫ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Правила внутреннего распорядка для обучающихся

- Циклограмма 2017 -2018 уч.года

Учебный план на 2016-2017 учебный год

Календарный учебный график на 2016-2017 учебный год

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Режим занятий обучающихся, воспитанников

Положение об организации индивидуального обучения на дому

Положение о формах и порядке проведения промежуточной и текущей аттестации, контроля и оценки результатов обучения учащихся МБС(к)ОУ «С(к)ОШ для детей с ОВЗ  №154» г. Перми

Приказ Министерства Образования и Науки РФ от 28 февраля 2011 г. N 224

Положение о школьной системе оценки качества образования

Порядок пользования учащимися лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и спорта образовательного учреждения

Положение о трудовой практике учащихся 5-9 классов по программе (VIII вида)

Положение о получении образования по индивидуальному учебному плану

Положение о порядке посещения обучающимися по своему выбору мероприятий не предусмотренных учебным планом

Порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и (или) получающими платные образовательные услуги в МБС(К)ОУ «С(К)ОШ для детей с ОВЗ № 154» г. Перми

Положение о школьной форме и деловом стиле одежды обучающихся 1-11-х классов

Реализуемые образовательные программы начальной школы

Реализуемые образовательные программы основной и старшей школы

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования

Адаптированные основные программы обучающихся

- с легкой умственной отсталостью (вариант 1)

- с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (вариант 2)

-  с ЗПР 

- НОДА

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования

 

 

Разработка сайта - Irtus