Основные направления воспитательной работы

1 Направление: Безопасность учащихся

· Создавать условия для формирования и изучения положительных привычек, здорового образа жизни через создание благоприятного микроклимата в коллективе, через привлечение к спортивным мероприятиям, через совместную деятельность школьных структур по профилактике ПАВ, профилактике социально- значимых заболеваний среди несовершеннолетних.

· Участвовать в реализации комплексного подхода к воспитанию через использование здоровьесберегающих форм, методов и способов организации досуга учащихся.

· Поиск новых подходов к коррекции морально-волевых качеств, способствующих формированию сознательной дисциплины и культуры поведения, ответственности и исполнительности, точности при соблюдении правил поведения в школе, дома, в общественных местах.

2 Направление: Воспитание гражданственности и патриотизма

· Формировать у учащихся правовое сознание и воспитывать гражданскую ответственность.

· Формировать у учащихся осознание принадлежности к школьному коллективу, стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию атмосферы товарищества и дружбы в коллективе.

· Воспитывать у учащихся сознательное отношение к народному достоянию, верность боевым и трудовым традициям старшего поколения.

· Оказывать особую поддержку учащимся группы «риска» и одарённым детям.

· Применять новые технологии для поддержки детских инициатив (развитие органов самоуправления).

3 Направление: Познавательная деятельность

· Воспитывать понимание взаимосвязей между человеком, обществом, природой.

· Развивать познавательную активность, вырабатывать потребность учащихся в постоянном пополнении своих знаний через организацию общешкольных мероприятий и систему дополнительных платных образовательных услуг.

· Организовывать отдых детей в каникулярное время.

· Формировать готовность школьников к сознательному выбору профессии.

4 Направление: Художественно-эстетическое воспитание, организация досуга

· Формировать понимание значимости искусства в жизни каждого гражданина.

· Воспитывать у учащихся чувство прекрасного.

· Продолжить работу по выявлению и раскрытию способностей каждого ученика, коррекции развития личности учащихся с учётом возраста, познавательных возможностей через организацию общешкольных мероприятий и через систему дополнительного образования.

5 Направление: Социальная практика учащихся, опыт участия учащихся в общественной жизни

· Формировать отношение детей к труду как источнику радости и творчества.

6 Направление: Интеграция общего и дополнительного образования

7 Направление: Сотрудничество с родителями

· Создать условия для взаимного сотрудничества с родителями, общественностью.

· Привлекать родителей учащихся к развитию системы ДПОУ, направленных на расширение имеющегося спектра образовательных услуг в ОУ.

 

 

Разработка сайта - Irtus