Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!

 

Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы

МБОУ «Школа №154 для обучающихся с ОВЗ» г. Перми

 

 

Информация для родителей по возможности обращения  

в образовательной организации для прояснения, предупреждения   

и разрешения конфликтных и спорных ситуаций  

Школа — это пространство, где каждый день встречаются сотни людей: детей и взрослых, которые взаимодействуют между собой по самым разным вопросам. Многообразие мнений, позиций, индивидуальностей каждого из участников образовательного процесса порождает большое число противоречий, спорных, конфликтных ситуаций.

Нам важно, чтобы в школе все ее участники – ученики, учителя и родителя чувствовали себя безопасно и комфортно.

Мы уверены, что подавляющее большинство проблем, вопросов, спорных моментов
и конфликтов можно решить в стенах школы мирно и конструктивно.

 Специалисты и службы нашей школы, к которым вы можете обратиться за помощью:

Классный руководитель

Классный руководитель тот человек в школе, который больше всего знает про вашего ребенка. Именно к нему стоит обращаться по всем вопросам, связанным с общением, взаимоотношениями и поведением вашего ребенка в классе, отношениях с педагогами, его успеваемостью, эмоциональным самочувствием, обмениваться информацией обо всех изменениях, которые могут повлиять на самочувствие и поведение ребенка в школе, а также спорных и конфликтных отношений с другими родителями в классе.

Учителя-предметники К ним стоит обращаться по вопросам, связанным  с успеваемостью по конкретным предметам и отношением с вашим ребенком

Педагог-психолог.  К ним необходимо обращаться для получения информации о данных психологической диагностики, или когда нужно получить дополнительную информацию  о психологическом состоянии и особенностях вашего ребенка, когда необходимо получить рекомендации по вопросам воспитания ребенка, выстраивания взаимоотношений с ребенком,  в коллективе, в семье и пр.

К социальному педагогу необходимо обращаться по вопросам, связанным  с уточнением информации о возможных льготах, пособиях и помощи в их получении; ситуациях, связанных с нарушением правил и норм поведения детей и взрослых в школе и за ее пределами.

Заместитель директора поможет вам, если ситуация  не смогла быть решена на уровне классного руководителя, педагогов, и узких специалистов, а также, если необходимо принятие административных или организационных мер.

Директорруководитель образовательного учреждения, главное должностное лицо, который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения.

Директор отвечает за все, что происходит в стенах школы и принимает по любым вопросам.

В нашем учреждении действует школьная служба примирения.

Школьная служба примирения – это волонтерское объединение, действующее в школе и состоящее из учащихся и педагогов, заинтересованных в мирном разрешении конфликтов.

В школьную службу примирения стоит обратиться, если у вас или ребенка есть конфликтная ситуация с одноклассниками, учащимися, педагогом(ами), членами семьи и др. лицами и желание разрешить (урегулировать) ее мирным путем и поддерживать добрые отношения в будущем.

Для этого участники службы – учащиеся и педагоги в качестве третьей нейтральной стороны помогают участникам конфликтных ситуаций разрешать их путем переговоров,
а также проводят мероприятия для школьников, родителей и педагогов, помогающие освоить способы предупреждения и конструктивного разрешения конфликтов.

Обратиться в школьную службу примирения с устной заявкой о разрешении конфликта могут сами участники конфликта, их родители, педагоги, администрация школы, свидетели конфликта.

 

Задачи и алгоритм работы службы примирения: помочь ВСЕМ участникам конфликтной ситуации вобраться, чтобы ВМЕСТЕ обсуждать и договориться, как решить создавшуюся ситуацию. С участниками ПРЕДВАРИТЕЛЬНО встречается специалист службы примирения, чтобы рассказать о принципах, этапах и правилах совместной встречи, какие вопросы важно участникам обсудить. Общая встреча проводится ТОЛЬКО ДОБРОВОЛЬНО при согласии сторон и участии их родителей (если стороны несовершеннолетние). По простым ситуациям допускается проведение переговоров только между школьниками в рамках  воспитательного процесса. Специалист службы примирения следит, чтобы все участники общей встречи были услышаны,  никто никого не перебивал и не оскорблял, следит за безопасной атмосферой на встрече. Решение принимают сами стороны без принуждения, то есть договор может быть подписан, только если ВСЕ участники встречи с ним согласны.

По всем вопросам можно обратиться через электронную запись 

 

Разработка сайта - Irtus